Производитель мощных двигателей для внедорожной техники столкнулся с проблемами коррозии после горячих испытаний и во время холодного хранения. Ржавчина привела внутренние детали двигателя в плохое состояние после испарения горячей воды для испытаний. Кроме того, двигатели, которые заполнялись и промывались гликолем во избежание замерзания во время холодного хранения, были уязвимы для ржавчины из-за остаточной воды, которую было слишком сложно полностью удалить. Хотя завод использовал ингибиторы коррозии, озабоченность другими проблемами оставила без внимания правильное разбавление, что снизило эффективность ингибиторов. Ржавчина привела к возникновению проблем с гарантией, и заводу потребовалось экономически эффективное усовершенствование процесса, которое обеспечило бы защиту от шести до 12 месяцев.
Компания Cortec® помогла производителю двигателей пересмотреть свой подход и провести модернизацию. После многих лет разработки и апробации продуктов Cortec® рекомендовала использовать VpCI®-649 BD. Производитель двигателей приступил к полномасштабным испытаниям в мае 2023 года. Они добавляли VpCI®-649 BD в концентрации 2% в систему охлаждения двигателя во время горячих испытаний — процедура, которая длится один час для каждого типа топлива двигателя. Для двигателей, предназначенных для холодных регионов, добавляли VpCI®-649 BD в гликолевый раствор для заливки и промывки в концентрации 5%.
Примерно через восемь месяцев хранения внутренние части двигателей находились в очень хорошем состоянии. Cortec® ожидает, что успех этих испытаний будет иметь продолжение по всему миру. Более того, низкие дозировки VpCI®-649 BD позволили уложиться в бюджет и в то же время ингибиторы коррозии в паровой фазе обеспечивали более комплексную защиту.